Мотивация пациента на стоматологическое лечение
Надежный партнер для развития
стоматологического бизнеса

+7 (800) 500-72-39
+7 (918) 068-02-42Контакты


Мотивация пациента на стоматологическое лечение

Вопрос о том, как мотивировать пациента на стоматологическое лечение возникает в практике врача-стоматолога достаточно часто.


Что представляет собой мотивация пациента?


Мотивация - это заинтересованность пациента в стоматологическом лечении. 

И, разумеется, в его результате. Поэтому особое значение необходимо придать подготовке каждого пациента, особенно в случае, если предстоит длительное лечение. Например, имплантация.


Каждая возрастная группа пациентов имеет свою мотивацию.

Не последнюю роль в мотивационном результате играют личностные качества врача-стоматолога, умение убеждать и доносить простым языком то, что стоматологическое здоровье и эстетическая реабилитация напрямую связаны с улучшением качества жизни.


Отсутствие навыков мотивирования и формирования комплексного плана лечения напрямую влияют на коммерческий результат.

- Какие же страхи есть у пациента?

- Как мотивировать пациента на имплантологическое лечение?

- Какие комплексы врача препятствуют достижению результатов и как с этими комплексами бороться?

- Как презентовать план лечения и работать с возражениями?

- Как составить финансовый план лечения, чтобы получить положительный результат?


Привлечь пациента, мотивировать, удержать, приятно удивить и сделать его постоянным — эти цели стали спутниками коммерческого успеха.

Как стоматологической клинике достичь коммерческого успеха?

Мы делимся положительным опытом и секретами работы сети клиник «Росс-Дент» (г. Краснодар) в части курса Олега Ибрагимова "Психологические аспекты в формировании имплантологического протокола".

Посмотреть программу ближайшего курса в Краснодаре.

Психологические аспекты в формировании имплантологического протокола


Показать полное описание К списку новостей